Положение гонки "KALEVALA 2011"

при поддержке главы администрации Калевальского национального района
и главы администрации Калевальского городского поселения.

 
Предварительные заявки:
Скиджоринг  (1-2 собака/и)
Упряжка D класс
Упряжка С класс
Упряжка В класс
Упряжка А класс
 
1. Место проведения:
Республика Карелия, Калевальский район,
 
2. Место старта:
п. Калевала, база «ВелТ»

3. Дата проведения:
12 марта – 18 марта 2011 года.
 
4. Цели и задачи:
- Популяризация ездовых собак и ездовых видов спорта среди населения
- Пропаганда здорового образа жизни
- Выявление сильнейших спортсменов
- Привлечение внимания общественности, в том числе международной, к процессу возрождения и сохранения уникальной национальной культуры северных карел и природного потенциала Русского Севера.
 
5. Организаторы гонки:
- при информационной поддержке «Хаски Форум» и компании «Интерсо» (г.Петрозаводск);
- При содействии администрации Калевальского национального района и Калевальского городского поселения;
- туристическая фирма "ВелТ- Карельские путешествия",
- СК «РИФУС»;
- При поддержке Камитета по физической культуре, спорту, туризму и делам модежи Республики Карелия.

Соревнования проводятся на основе правил международной федерации Ездового спорта IFSS и в соответствии с настоящим положением.
 
6. Официальные лица:
Глава Администрации Калевальского муниципального района – Булавцева Валентина Ильинична.
Глава Калевальского муниципального района – Цаплин Василий Алексеевич
Глава Администрации п.Калевала – Дрючин Александр Иванович
 
7. Вся дистанция протяженностью – 440 км.
Ширина трасс – 1,5 – 2,5 м, укатка трасс осуществляется снегоходами, с последующим прохождением снегохода с разравнивателем.
Подготовка и маркировка трасс обеспечена принимающей стороной туристической фирмой «ВелТ- Карельские путешествия «, в соответствии с требованиями Международной Федерации ездового спорта IFSS.
Дистанции:
Маршрут №1 (1 этап) – п. Калевала – оз.Белове – п. Калевала – 70 км;
Маршрут №2 (2, 3 этапы) – п. Калевала – дер. Хайколя – п. Калевала – 150 км;
Маршрут №3 (4,5, 6 этапы) – п. Калевала – хутор Войница – хутор Хямя – п. Калевала – 220 км.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
8. Дисциплины:
Маршрут №1 (на карте синим цветом) (1 этап) – п. Калевала – оз.Белое – п. Калевала – 70 км
1. скиджоринг (1-2 собака/и)
2. упряжки D класс
3. упряжки С класс
4. упряжки В класс
5. упряжки А класс
Маршрут №2 (2,3 этапы) – п. Калевала – дер. Хайколя – п. Калевала – 150 км
1. упряжки С класс
2. упряжки В класс
3. упряжки А класс
Маршрут №3 (4,5,6 этапы) – п. Калевала – хутор Войница – хутор Хямя – п. Калевала – 220 км
1. упряжки В класс
2. упряжки А класс
Примечание по дисциплинам:
1. Заявка от спортсмена в дисциплине скиджоринг (1-2 собака/и) и упряжки D класс принимается только на прохождение Маршрут №1,
 
9. Требования к участникам соревнований и условия их допуска:
Регистрация предварительная. В форме заявки, в регистрацию попадают заявки, присланные до 24.00 часов 01 марта 2011г., по тел.:
ОРГКОММИТЕТ:
8-906-043-18-50 Вознюк Кристина
8-926-875-61-00 Озолин Леонид
8-921-468-22-88 Озолин Эдгар
Эл.адрес ОРГКОММИТЕТА: 
 
9.1. К соревнованиям допускаются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний, достигнувшие 18 лет.
Спортсмены моложе 18 лет, могут участвовать в соревнованиях взрослых только с письменного разрешения родителей или опекунов.
9.2. Все спортсмены на регистрации подписывают документ о понимании степени риска при участии в данной гонке.
 
10. Требования к участию в соревнованиях и условия допуска собак:
10.1. В соревнованиях участвуют спортсмены с собаками любой породы, или без породы.
10.2. На всех собак должны быть предоставлены справки формы N1 и ветеринарные паспорта с отметками о вакцинации против бешенства (не раньше, чем за год и не позже чем за тридцать дней до даты проведения соревнований).
10.3. Возраст собак – старше 18 месяцев. Возраст собаки определяется на день, предшествующий началу соревнований.
10.4. При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в соревнованиях определяется организаторами.
10.5. Собаки до и после прохождения трассы должны находиться в специально отведённом месте на поводке или на привязи.
10.6. Собака не может выступать на соревнованиях более, чем в 1 команде.
10.7. Не зависимо от наличия ветеринарных документов, собака может быть не допущена к старту любого этапа ветеринарным врачом в случае признаков плохого самочувствия, травмы, любых болевых симптомов, истощения или обезвоживания.
10.8. Собака не может быть добавлена в упряжку или заменена на другую после регистрации и ветеринарного осмотра команды. При чрезвычайных обстоятельствах по каждому случаю замены собаки до начала гонки решение принимает главный судья соревнований. Выявление по данному случаю нарушения – гонщик дисквалифицируется со всех последующих этапов, без права участия с первоначальным составом.
 
11. Снаряжение:
11.1 Нарта с грузовой площадкой не менее 1 м. Оборудованная тормозными устройствами и пологом.
11.2 Полог должен быть вместителен настолько, чтобы помимо обязательного снаряжения оставалось место для размещения внутри полога уставшей или травмированной собаки. Полог должен быть оборудован «окошками» для дыхания собаки.
11.3. Потяг должен быть снабжен амортизационной резиной, рассчитанной на упряжку из шести – восьми собак.
11.4. Шлейки индивидуально подогнаны для каждой собаки.
11.5. Собаки запряжены цугом, пристегнуты к потягу двумя постромками – от шлейки и от ошейника. Лидеры скреплены между собой шейной постромкой.
 
12. Обязательный комплект снаряжения:
- растяжка  (трос) или цепи для размещения собак на промежуточных КП.
- запасные шлейки (не менее 2-х)
- поводок
- «башмаки» на собак, min 4 штуки на каждую, заживляющая мазь для лап собак
- запасные рукавицы, теплые носки
- питание для себя ( общий вес не менее 200 г.)
- корм для собак ( не менее 300 г. сухого корма или 1 кг. натурального корма на собаку)
- спички или зажигалка
- охотничий нож
- рем. набор
- налобный фонарь и запасные батарейки к нему
- посуда для  раздачи пищи собакам
- посуда для себя.
- аптечка первой помощи
- солнцезащитные очки
- GPS (или хотя бы компас), карта местности предоставляют организаторы
12.1  Наличие полного комплекта обязательного снаряжения контролируется судьями перед стартом на первый, второй и четвертый этапы.
Тот же комплект обязателен и для спортсменов, выступающих в скиджоринге:
12.2. Во время прохождения дистанции в дисциплине скиджоринга, собака должна быть постоянно пристегнута к поясу участника потягом с амортизатором. Шлейка для собаки должна быть подобрана индивидуально и не доставлять видимых неудобств собаке.
 
13. Прохождение маршрутов гонки:
13.1. Порядок стартов:
13.1.1. Скиджоринг
13.1.2. Упряжки
13.2.1. На 1, 2 и 4 этапы гонки спортсмены выходят в согласно жеребьевке.
13.2.2. Порядок старта 3, 5, и 6 этапа: рестарт. Порядок старта зависит от результата, показанного спортсменом на 1, 2, 4 этапе гонки. Первым стартует участник, показавший наибольшее время на дистанции.
13.3. Интервал между стартами.
13.3.1. Интервал между стартами на 1, 3 и 5 этапе гонки – 3 минуты.
13.3.2. Интервал между стартами на 3, 5, и 6 этапе гонки определяется судейской бригадой, и информация о точном времени старта доводиться до участников на общем собрании.
13.4. Лимит времени.
13.4.1. Для участников заявившихся на всю дистанцию Маршрут №1, №2 и №3 вводиться лимит времени. Если по сумме времени 2 и 3 этапов, средняя скорость движения упряжки ниже 10 км/час, на старт Маршрута № 3 (4, 5 и 6 этап), данная команда не допускается.
13.4.2. Для участников допущенных к Маршрут №3 (4, 5 и 6 этапов) лимита времени нет.
 
14. Доставка питания для собак по маршруту.
14.1. На гонке будет обеспечена, на промежуточные пункты отдыха, доставка питания для собак. Всем желающим, необходимо при подаче заявки и регистрации на Маршурт/ы об этом сообщить организаторам.
14.2. К доставке принимается корм, который герметично упакован и четко промаркирован: ФИО гонщика.
15. Дисциплина на соревнованиях открывается при наличии не менее 3 участников. При недостаточном количестве участников, дисциплины будут объединяться.
16. Маршруты открываются при количестве участников – 6, независимо от дисциплины.
17. Собаки будут соревноваться в следующих категориях:
Категория 1: Все породы собак.
Категория 2: Сибирские хаски.
Категория 3: Аляскинский Маламут, Самоед, Гренландская ездовая собака, Чукотская ездовая, Якутская лайка.
17.1. Категория на соревнованиях открывается при наличии не менее 3 участников. При недостаточном количестве участников, категории 3 и 2 будут объединены в 2, категории 1 и 2 объединены в 1.
 
18. Награждение:
Участники занявшие – 1 место в общем зачете – 5.000 рублей + подарочный сертификат* на право бесплатного участия одного спортсмена в гонках «KALEVALA» в 2012 году и специальный приз от администрации Калевальского района.
Участники занявшие – 2 место в общем зачете – подарочный сертификат* на право бесплатного участия одного спортсмена в гонках «KALEVALA» в 2012 году.
Участники занявшие – 3 место в общем зачете – подарочный сертификат* на право участия одного спортсмена со скидкой 50% в гонках «KALEVALA» в 2012 году.
Участникам занявшим 1, 2, 3 места в чистопородных зачетах в каждой набранной категории – призы от спонсоров.
Все участники награждаются дипломами и памятными призами.
Награждение всех категорий производится по сумме результатов заявленных участником этапов.
 
* Сертификат – дает право на пакет услуг, который включает  в себя стартовый взнос, питание, проживание. «KALEVALA» в 2012 году.

 

19. Главный судья гонки:
Председатель Федерации хоккея п.Калевала Коваленко Владимир Борисович.
Помощник судьи гонки:  представитель Федерации по футболу п.Калевала Грушецкий Сергей.

20. ПРОГРАММА гонки «КАLEVALA 2011″:
11.03.2011
прибытие участников, размещение в коттеджном комплексе «ВелТ», организованное питание (обед)
18.00 – организационное собрание, ужин
12.03.2011
08.00 – завтрак
11.30 – построение участников, торжественное открытие гонки главой администрации
12.00 – старт Маршрут №1 (1 этап)
≈ 19.00 – финиш Маршрут № 1 (1 этап)
13.03.2011
07.00 – старт Маршрут № 2 (2 этап)
≈ 15.00 – финиш Маршрут № 2 (2 этап)
14.03.2011
04.00 – старт Маршрут №2 (3 этап)
≈ 13.00 – финиш Маршрут №2 (3 этап)
19.00 – организационное собрание
15.03.2011
08.00 старт Маршрут №3 (4 этап)
≈ 18.00 – финиш Маршрут №3 (4 этап)
16.03.2011
06.00 – старт Маршрут №3 (5 этап)
≈ 16.00 – финиш Маршрута №3 (5 этап)
17.03.2011
06.00 – старт Маршрут №3 (6 этап)
≈ 12.00 – финиш Маршрут №3 (6 этап)
развлекательная программа: выступление фольклорных коллективов, катание на снегоходах и «ватрушках», торговля сувенирами, выпечкой.
14.00 – награждение, торжественное закрытие
18.03.2011
выезд
 
21. Проживание в п.Калевала (стационар):  коттеджный комплекс «ВелТ».
Коттеджный комплекс расположен на окраине поселка Калевала, в сосновом бору, на берегу озера Среднее Куйтто
Каждый коттедж комплекса разделен на две половины. Каждая половина рассчитана на 3-х человек, из них два человека на основных местах и один на дополнительном месте. В номерах: полутороспальные кровати, прикроватные тумбочки, место для одежды, стол, стулья, телевизор. Вся мебель изготовлена вручную из экологически чистой северокарельской сосны. В каждой комнате душ и туалет. Дополнительное место для третьего человека в номере предоставляется на «финской антресоли» с приставной лестницей. Питание организуется в отдельностоящем на территории базы здании кафе.
Питание комплексное.
 
22. Проживание собак:
Вариант №1 – организованная площадка под стек-аут с сеном;
Вариант №2 – содержание собак в номере (строго в клетке)
 
23. Заявка.
 
Заявка отправляется на электронный адрес ОРГКОММИТЕТА:
По телефонам предоставляется только информация.
 
В заявке должна быть следующая информация
1. Фамилия, имя и отчество спортсмена
2. дата рождения
3. клуб и/или город
4. телефон
5. порода собак/и
6. кличка собак/и
7. дисциплина, номер Маршрута (ов), на которую заявляется участник
8. Любая дополнительная информация о гонщике для СМИ.
Подача заявки на гонку рассматривается, как согласие принимать участие в этой гонке. Регистрируясь на гонку участник и/или его отвечающее лицо принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье себя, своих собак, помощников и спутников, а также за последствия своих действий в зоне проведения гонки.
 
Данное положение является официальным приглашением на соревнование
 
24. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ГОНКЕ "KALEVALA 2011"
 
1. Помощники, зрители, гости, полный комплекс:
(Проживание + питание заезд с 12.03 по 18.03.2011) - 10.000 руб/ чел
2. Скидж, D класс, полный комплекс:
(Проживание + питание заезд с 12.03 по 18.03.2011) - 11.000 руб/ чел
3. Гонщики C класс, полный комплекс
(Проживание + питание заезд с 12.03 по 18.03.2011) - 12.000 руб/ чел
4. Гонщики B, A класс, полный комплекс
(Проживание + питание заезд с 12.03 по 18.03.2011) - 13.000 руб/ чел
 
ДЛЯ ГОНЩИКОВ В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕН СТАРТОВЫЙ ВЗНОС.
 
5. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД:
5.1. Проживание сутки/ чел 850 руб
5.2. Питание:
Завтрак 180 руб.
Обед 330 руб.
Ужин 280 руб. 
 
Детям до 12 лет скидки на проживание.
 
При индивидуальном заезде стартовый взнос составляет:

1. Скидж, D класс - 1.000 руб.
2. С класс -            2.000 руб.
3. B, A класс -        3.000 руб.

25. ФОРМА ОПЛАТЫ:
Оплачта за участие в Гонках гонщиков, зрителей, помощников производится в п.Калевала, Республика Карелия:
- наличным расчетом в кассу организаторов ООО "ВелТ-Карельские путешествия" (ИНН 1017009860);
- по карте оплаты "МастерКарт", "ВизаЭлектрон", "Маэстро";
- по безналичному расчету от юридических и физических лиц по предварительно выставленным счетам.
 
Спонсоры гонки:
«ВелТ-Карельские путешествия»   http://kalevala.com.ru
СК «РИФУС» www.rifus.ru